Вопрос:
Здравствуйте Татьяна Львовна.Я обращаюсь к Вам с просьбой в помощи подбора диеты с моими физиологическими данными.анализы я сдала по моче и крови,у меня все в порядке.но у меня стоит диагноз хронический цистит и хроническое воспаление матки,эти заболевания влияют на подбор диеты?...я раньше сидела на диете и она мне помогла,но сказали, что так нельзя,я просто после 6 вечера прекращала есть и пить.Я сбросил 10кг,но через год когда вышла замуж перестала контролировать себя и вес вернулся,правда не на 10 но на 5 кг. У меня структура тела песочные часы. Дайте пожалуйста направление куда двигаться.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Елена! Вы не указали ваш текущий вес и рост, поэтому сложно дать вам какие-либо рекомендации относительно вашего питания. Напишите о себе подробнее, а также ваш режим дня и график питания.