Вопрос:
Здравствуйте Наталья Евгеньевна.Я обращаюсь к Вам с просьбой в помощи подбора диеты с моими физиологическими данными.анализы я сдала по моче и крови,у меня все в порядке.но у меня стоит диагноз хронический цистит и хроническое воспаление матки,эти заболевания влияют на подбор диеты?...я раньше сидела на диете и она мне помогла,но сказали, что так нельзя,я просто после 6 вечера прекращала есть и пить.Я сбросил 10кг,но через год когда вышла замуж перестала контролировать себя и вес вернулся,правда не на 10 но на 5 кг. У меня структура тела песочные часы. Дайте пожалуйста направление куда двигаться.
Ответ:
Здравствуйте. Используйте основные правила в питании-еда каждые 3-4 часа( не больше и не меньше) В перерывах ничего не перекусывать. Углеводы и фрукты до 16 часов. Обязательно подключите физ. нагрузку. Чистой воды должно быть не менее 2л в день. Последний прием пищи в 20 часов-овощи и белковые продукты. Если большие бедра- обратитесь к физиотерапевту. Он назначит вам дополнительные методы коррекции фигуры аппаратным методом.