Вопрос:
Аноним
,
29 апреля 2012 года
Добрый день! если я буду питаться по вашей системе сброшу ли я 5кг за месяц-полтора? Кожа не обвиснет? и как выходить с диеты,после похудения?
Ответ:
Здравствуйте.
Сбросить 5 кг за месяц-полтора при следовании моей системе удается практически всем, у кого имеется реальный, а не мнимый избыток веса. При этом кожа никогда не обвисает, а напротив - выглядит гораздо лучше.
Что касается "выхода" - такового не предусмотрено, т.к. это не диета, а правила выбора, сочетания и употребления продуктов питания. Эти правила позволяют в комфортных для организма условиях и с пользой здоровью выработать правильные пищевые привычки. А такие привычки нужны не на месяц-полтора, а будут полезны всю жизнь.