Вопрос:
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Как то само собой сложилось, что врачам-диетологам я доверяю больше других.Хотя проблема моя наверное больше психологическая. Я набрала 40 кг. в период сложной беременности и кормления грудью...а потом просто оборзела (сори!!!) и теперь: ребенку 6 лет, мне 38, вес 97 при росте 166, веду достаточно активный образ жизни (активная работа), фитне 3 раза в неделю - аквааэробика, но я безобразно питаюсь, т.е. ем что попало. Худела с Маргаритой Королевой - были результаты. У меня вопрос: если заниматься фитнесом в прежнем объеме и рационално выстроить свое питание (БЕЗ ДИЕТ!!!) ведь будет же результат...а потом взять себе за основу такой ритм на всю жизнь!!! Как же это сделать? Какая жесткая мотивация должна быть? Как сделать это легко? ПОМОГИТЕ!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Вы - молодая активная, успешная и здравомыслящая женщина, более того, у вас растет ребенок, которому вы - опора в жизни и пример для подражания. Ваше собственное здоровье и будущее вас и вашей семьи - что может быть более серьезной мотивацией? Если вы осознаете своею проблему, и, тем более, знаете, что необходимо предпринимать, то дело только за вами. Сделайте правильное питание своим стилем жизни и результат не заставит себя ждать.
При вашем росте и возрасте нормальная масса тела составляет не более 70 кг. Для плавного снижения веса вам потребуется около полугода.
В качестве примера рациона сбалансированного питания рекомендую вам программу "Худеем за неделю".