Диетология для всех
Вопрос:
НАДЮША21 , 30 апреля 2012 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна, рост у меня 165, вес 80.,ну очень хочется сбросить.... подскажите как??????????
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Используйте основные правила в питании-еда каждые 3-4 часа( не больше и не меньше) В перерывах ничего не перекусывать. Углеводы и фрукты до 16 часов. Обязательно подключите физ. нагрузку. Чистой воды должно быть не менее 2л в день.