Диетология и снижение веса
Вопрос:
НАДЮША21 , 30 апреля 2012 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна, мне 22 года, рост у меня 165, вес 80.,ну очень хочется сбросить.... подскажите как??????????
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Надюша! Для снижения веса рекомендую вам оптимизировать питание и повысить двигательную активность. Для этого вы можете воспользоваться программой "Худеем за неделю", а при занятиях фитнесом - программой "Fitness-Food".