Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 30 апреля 2012 года
Здравствуйте. За месяц я похудела на 4кг и уже как 3,5 недели стоит вес. что делать?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Используйте разгрузочные дни. Например- 400 гр индейки и 800 гр овощей на день. Не забывайте пить достаточное количество воды.