Вопрос:
Доброе утро)) У меня вес 80 при росте 171...всегда был вес 60..и мне было камфортно...набрала за год ...не достаток щитовидки..и плюс пралоктин в три раза павышен..и тудаже нет авуляции...что делать...или уже плюнуть на себя????
Ответ:
Здравствуйте. Вы у себя одна-зачем же опускать руки!? Используйте основные правила в питании-еда каждые 3-4 часа( не больше и не меньше) В перерывах ничего не перекусывать. Углеводы и фрукты до 16 часов. Обязательно подключите физ. нагрузку. Чистой воды должно быть не менее 2л в день. Сходите к гинекологу-эндокринологу. Пусть он вам подберет заместительную гормональную терапию. Пролактин наладится и кушать будет хотеться гораздо меньше.