Диетология для всех
Вопрос:
Omide , 1 мая 2012 года
Уважаемая Наталья Евгеньевна! Всю жизнь (практически) жила с диагнозом "гипофизарно-гипоталомический синдром". Недавно была у эндокринолога и узнала, что теперь такого диагноза нет. Как мне было сказано, его отменили. Правда ли это? И как быть, если предлагаемые "сиандартные" меры, предлагаемые мне для снижения веса, на меня не действуют? Заранее благодарю за ответ
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Используйте основные правила в питании-еда каждые 3-4 часа( не больше и не меньше) В перерывах ничего не перекусывать. Углеводы и фрукты до 16 часов. Обязательно подключите физ. нагрузку. Чистой воды должно быть не менее 2л в день.