Фитнес - это просто!
Вопрос:
Аноним , 1 мая 2012 года
Добрый день! мне 29 лет , 178 рост и 98 вес, поправилась после вторых родов, до всегда была 75-80кг. сейчас начала худеть, и одновременно упражнения!у меня вот какой вопрос, у меня очень сильно поправились руки, какие упражнения могут помочь им похудеть,И еще один вопрос. Действительно ли , что пешие прогулки не очень быстрым шагом (например, с коляской), хоть и длятся три часа и километраж наматывается, но из-за того , что идешь медленно на сжигание калорий это не влияет, и мышцы не работают? Спасибо за ответ!
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Доброе утро!
Давайте разберется с первой частью вопроса: не бывает так, что поправляется только одна часть тела. Увеличение веса происходит во всех частях тела одновременно. Что касается Вашей ситуации, то руки-это тот участок тела, где бицепс выглядит постоянно более или менее под тянутым, т. К. В быту вы часто выполняете сгибание в локте(к примеру, носите ребенка на руках-это равно сильно упражнениям с гантелями, отягощениями), а трицепс-мышца,участвующая в разгибании, работает крайнее редко(имеется ввиду,что просто разогнуть руку, без какого-либо отягощения),а размер ее приличный и когда руки подправляют сия,то расслабленный и не укрепленный трицепс смотрится некрасиво. Поэтому в вашем случае порекомендую выполнять 3-4 раза в неделю упражнения на трицепс(их можно найти в интернете или пишите-я расскажу),а также скорректировать питание,т.к. для уменьшения объема рук необходимо уменьшить потребление вредной пищи и уменьшить общие объемы тела.
Вторая часть вопроса: абсолютная чушь, что пешие прогулки по 3 часа не влияют на ваш организм! Первое-вы как минимум не сидите на месте и двигаетесь, а соответственно не "кусочничаете", сидя у холодильника, второе-двигаясь,мышцы не могут не работать! А если они работают, то не могут не сжигаться калории! Поэтому не выдумывайте и проводите как можно больше времени на воздухе, тем более если вы счастливая мама! Конечно в дальнейшем стоит подсветить время тренировкам в спортзале или танцам, а пока возьмите за правило ежедневные прогулки 1-2 часа и поверьте, вы увидите разницу)
Успехов!