Вопрос:
Здравствуйте! Пыталась зарегистрироваться на Вашем сайте, но почему-то оказалось, что зарегистрировалась на diets.ru. Это нормально или нет? И как зарегистрироваться на Вашем сайте? Сделала уже три попытки - безрезультатно. Все время идет надпись, что имя и/или пароль неверные. Помогите, пожалуйста. Видела Вас по ТВ, Ваша система очень заинтересовала. Перепробовала массу всего, бесполезно. Хочу присоединиться к Вашим.... (не знаю, как сказать)... Знаете, у меня все еще есть надежда...
Ответ:
Здравствуйте!
Честно говоря, не понимаю, какие проблемы могут возникнуть при регистрации на моем сайте. Могу предложить связаться с администратором сайта swdesh@mail.ru - напишите, в чём проблема, Вам помогут.
Надеюсь, что Вы об этом не пожалеете)))
Знаете, у меня все еще есть надежда...
Замечательно. Желание плюс правильные методы непременно приведут к победе. Удачи!