Вопрос:
Здравствуйте, Татьяна Львовна!
Мне 22 года, мой рост 160 см, вес 56 кг, и к выпускному в университете я купила замечательное платье на 2 размера меньше =)
Подскажите пожалуйста, как можно без вреда для здоровья сбросить 10 кг за 12 недель. Уже месяц я считаю калории и стараюсь не употреблять больше 1000. После 19-00 я не ем, но спорт ещё не стабильно вошел в мою жизнь. К сожалению, за месяц я не похудела ни на грамм.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Мария! Ваш вес абсолютно нормальный и более того - идеальный. Снижать его я вам не рекомендую. И уж тем более, худеть на 10 кг. Это приведет к дефициту массы тела и проблемам со здоровьем.
Есть гораздо более правильный и действенный способ - купите платье своего нормального размера.
Что касается спорта и физических нагрузок - то я все-таки рекомендую вам выделить время для занятий фитнесом.