Вопрос:
вопрос: ДОБРЫЙ ДЕНЬ! подскажите, пожалуйста, какую лучше использовать диету для женщин, у которых грушевидная форма тела. сидела на метаболической диете. живот втянулся, а вот бедра и ноги не похудели. читала, что при такой форме тела физические нагрузки бесполезны. спасибо!
Ответ: Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали ваш рост и вес. Помимо этого, напишите примерный режим питания и распорядок вашего дня.
Что касается физических нагрузок, то они способствуют коррекции форм тела.
Еще раз здравствуйте! мой вес 77 кг, рост 164 см. питаюсь 3 раза в день + 2 перекуса.
завтрак где-то в 7-20, обед с 12.00-13.00, ужин - стараюсь успевать до 18.00-19.00; перекусы в 10.00 и 15.00. сладкое употребляю до 12.00. в основном питаюсь обычной домашней едой, но ем понемногу. недавно сидела на метаболической диете. похудела с 81 до 77 кг и все больше не худею!!! а очень бы хотелось сбросить еще килограммов 10-15
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
|
Здравствуйте, Татьяна! Ваша масса тела превышает норму примерно на 10 кг. Для снижения массы тела рекомендую вам питание по программе "Худеем за неделю", которая позволяет снижать вес на 2-4 кг кг за 14 дней. Помимо коррекции питания рекомендую вам больше двигаться, заняться фитнесом, аква-аэробикой. Помимо этого, способствует снижению веса массаж области бедер и ягодиц.