Вопрос:
худею давно....но срываюсь ...хотя с прошлого года похудела почти на 15кг,но срываюсь и вес прибавляется,но потом снова снижаю и снова срываюсь...моя беда в том ,что я ооооочень сильно люблю сладости,просто жить не могу без шоколада....как избавиться от зависимости от сладкого?видимо организму чего-то не хватает?чем восполнить ?я не ем много вообще,просто люблю сладкое...
Ответ:
Здравствуйте. Из сладкого можно горький шоколад, зефир, пастилу, мармелад на агар-агаре (заменитель сахара растительного происхождения). Только в небольших количествах и в первую половину дня. Попробуйте подумать, что вам может заменить те чувства, которые вызывает сладкое и используйте "обманные" методы. В этом вам поможет пищевой психолог.