Диетология и снижение веса
Вопрос:
pypsik_07 , 2 мая 2012 года
Здравствуйте... Скажите пожайлуйста..какие лучше всего пить витамины? Села на диету Кима Протасова.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! При соблюдении каких-либо диет, рекомендуется прием витаминно-минеральных комплексов, например, MegaSlim.