Диетология для всех
Вопрос:
Violettka , 2 мая 2012 года
Добрый день! Хотела бы у вас поинтересоваться: мне с детства ставили диагноз - хронический гастрит. Сейчас он в спящем состоянии. Есть ли вероятность его вылечить совсем? А так же, что может спровоцировать появление гастрита у дочки? Заранее большое спасибо, Виолетта
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Если у вас не будут серьезные и частые нарушения в питании, то гастрит так и "не проснется" никогда. Для дочки ограничить острое, жареное, свежую сдобу, исключить все газированные напитки, чипсы. Кушать часто и не переедать.