Диетология для всех
Вопрос:
ланаЦапенко , 2 мая 2012 года
Здравствуйте!Меня зовут Светлана,мне 41 год.За этот год я набрала 18 кг вес катастрофически растет.Что делать ?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Обратитесь к эндокринологу. Сдайте анализы на гормоны.