Диетология для всех
Вопрос:
cherny-lyudmila , 2 мая 2012 года
Наталья Евгеньевна,здравствуйте. У меня ЖКТ, холецистит,панкреатит,жировая инфильтрация печени,умеренный нефроптоз справа.Диабет 2 типа. 92 кг при росте 165 см. Какую диету и режим питания мне выбрать для снижения веса.Мне 50 лет. Спасибо.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Возьмите на вооружение основные правила питания. Еда каждые 3 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Углеводы и фрукты только до 16 часов. Фрукты лучше запекать( яблоки, груши). Употребляйте обязательно кинзу, но в небольших количествах. Чистой воды не менее 1,5 литра в день маленькими глотками. Ходите пешком не менее 40 мин непрерывно или в бассейн.