Диетология для всех
Вопрос:
nata80 , 3 мая 2012 года
Здравствуйте!!!! Четыре года назад я похудела на 18 кг. После этого никакие диеты не помогают. т.е вес стоит на месте и постоянно прыгает.Может быть нарушился обмен веществ, мне бы хотелось еще похудеть, как этого добиться???
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Попробуйте сделать "перезагрузку". Ешьте весь день что хотите и когда хотите. Затем придерживайтесь такого режима- еда каждые 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Последний прием пищи в 20 часов. Обязательно ложитесь спать в 23 и высыпайтесь. Углеводы и фрукты до 16 часов. Чистой воды не менее 1,5 л в день. Подключите физ. нагрузки-не менее 40 мин непрерывно пешком в день.