Диетология для всех
Вопрос:
lena36 , 3 мая 2012 года
мне рекомендовали исключить из своего рациона капусту томаты правильно ли это и поможет сбросить лишний вес
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Я не знаю по каким причинам вам исключили из рациона эти продукты, но снизить вес от этого не получится. Капуста и томаты-это овощи, а их можно кушать до 1 кг в день, распределив на порции в течение дня.