Диетология и снижение веса
Вопрос:
лолочка2012 , 3 мая 2012 года
Добрый день,...подскажите пожалуйста,какой комплекс витамин лучше выбрать...и желательно парочку,и разъяснить их различия,плюсы и минусы...за ранее огромное спасибо..!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Лолочка! Вы не указали с какой целью вы планируете прием витаминно-минеральных комплексов. Помимо этого, необходимо иметь информацию о вашем состоянии здоровья, массе тела и росте.