Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
лолочка2012 , 3 мая 2012 года
добрый день,...меня такой вопрос интересует,последнее время много разговоров идет о спортивном питание,в частности меня интересуют жиросжигатели...бы не могли бы мне помочь с выбором,какой лучше выбрать,чтоб он никак пагубно не отразился на моем здоровье,...и пояснить как его принимать и какой ждать результат... за ранее огромное спасибо...!!!
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Наиболее распространенным жиросжигателем считается L-карнитин. Немного о нем я упоминала здесь: http://www.diets.ru/qa/view/315244/
Я считаю, что любые добавки для спортивного питания дают эффект лишь при правильно подобранных дозировках, курсах приема и грамотно составленных программах тренировок. Так как все зависит от Вашей физической подготовки, состояния здоровья и того, с какой целью и для чего Вы хотите использовать жиросжигатели.
По этому поводу хорошую консультацию можно получить у спортивного врача (они есть при каждом спортивном клубе) или у тренера.