Диетология для всех
Вопрос:
Вика-Ясмин , 3 мая 2012 года
здраствуйте скажите пожалуйста---я пью витамины и Омега3...Какой перерыв делать после окончания курса?(это 60 таблеток-2 месяца)
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Перерыв в один месяц между курсами.