Диетология для всех
Вопрос:
ElenaRadaVam , 3 мая 2012 года
Наталья Евгеньевна, а можно спросить по поводу каких продуктов не стоит употреблять и каких стоит больше употреблять,чтобы избавиться от целлюлита на ногах.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. В итоге целлюлит-это жир. Нужно уменьшить жирность употребляемых продуктов. Добавить дополнительные методы ручного или аппаратного воздействия на бедра.