Вопрос:
Здравствуйте, Татьяна!
Мне 11 лет, рост у меня 166, а вес - 75кг. Я понимаю что это не ненормально... Но я просто не могу себя сдерживать. Даже день без конфеты продержаться не могу. не говоря уж об диетах! Помогите пожалуйста.
Ася
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Ася! Ваш вес несколько превышает рекомендованные возрастные нормы. Однако, вы продолжаете расти, и ваш вес еще будет меняться.
Для определенного снижения веса и его поддержания рекомендую вам обратить внимание на рацион питания.
На завтрак съедайте тарелку овсяной каши без масла, стакан чая с лимоном без сахара.
На второй завтрак (в школе): стакан (или 200 мл пакет) сока томатного.
На обед: салат из овощей, суп, мясо или рыбу (отварные) с гарниром из тушеных овощей.
На полдник: свежий фрукт (яблоко или груша) или стакан кефира 2,5% жирности или несладкого нежирного йогурта.
На ужин: творог недирный со свежими фруктами или ягодами, чай с лимоном без сахара.
Регулярное питание поможет вам контролировать аппетит, и не наедаться конфетами.