Диетология для всех
Вопрос:
Ch_Alexandra , 3 мая 2012 года
Здравствуйте, Наталья Евгеньевна! Мне 16 лет. Мой рост 166 см... Полтора года назад мне поставили диагноз: диффузно-токсический зоб второй степени. Назначили пить гормоны. После чего набрала за месяц (!) 23 кг, хотя и так всю жизнь я являюсь полным человеком. До больницы я весила 69кг, после больницы - 93 кг, но за последние полгода удалось похудеть и сейчас мой вес это - 73 кг, но вес встал и не спускается дальше. Дело в том, что это дается мне крайне большими усилиями, что чувствуется на отражении на моем здоровье. Я стараюсь бегать по вечерам, заниматься на эллиптическом тренажере, крутить обруч, качать пресс и т.п., при этом какое то время сидела на диете Протасова, сейчас же просто не ем больше 800 ккал в день (вскоре планирую сесть и на другие диеты). Но Видимо после таких скачков в весе, тело не успевает и кожа стала обвисать и приняла некрасивый "ношеный" вид. Хотелось бы все же, "не прыгая из крайности в крайность", правильно рассредоточить потребление ккал, физнагрузки , постараться "подобрать" свое тело и ужасную кожу.. Очень тяжело быть подростком и в такой ситуации.. Спасибо большое, за ваше внимание, очень надеюсь на доступный ответ!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Бегать не нужно-это большая нагрузка. Достаточно ходить с переменным темпом, но не менее 40 мин в день. Лучше утром. 800 ккал в день-это очень мало, поэтому ваш организм компенсаторно начал экономить энергию. Рассчитывайте калорийность не менее 1200. Утром обязательно каша. Обед полноценный-салат, белковые продукты (индейка, мясо, рыба) , гарнир (пару ложек гречки или 100гр макарон.) На полдник молочный продукт (молоко, йогурт не сладкий) и фрукты. На ужин только овощи и белки. Пейте больше чистой воды-не менее 2л. в день.