Диетология для всех
Вопрос:
Айгуль214 , 3 мая 2012 года
Здравствуйте Наталья! Хотела бы у вас спросить. Как сбросить вес, не нанося вреда желудку?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Готовить блюда на пару, в духовом шкафу, запекать. Не жарить. Распределить продукты примерно равномерно в течение дня. Не голодать. Калорийность примерно 1300 ккал в сутки. Пить чистой воды не менее 2л в день. Последний прием пищи в 20 часов.