Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 3 мая 2012 года
Здравствуйте! Скажите, какова будет жирность творога, сделанного из 1 литра молока жирностью 2,5%. Творог делаю сама. Спасибо!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Жирность молока не уменьшается при его разбавлении или сквашивании.