Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Аноним , 3 мая 2012 года
Здравствуйте!мне 20 лет,рост 168,вес 72!!9 кг я набрала за пол года. Я не знаю как похудеть,хочу начать питаться правильно.подскажите,пожалуйста,как мне быть
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! А что происходило в вашей жизни в эти пол года? Какие у вас есть идеи по поводу причин набора веса? Для начала я бы рекомендовал обратиться за консультацией к врачу диетологу, который на основани анализов сможет подобрать вам индивидуальный рацион питания.