Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 4 мая 2012 года
здравствуйте, можно ли мне получить персональную программу снижения веса и что для этого нужно? Спасибо.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Конечно можно. Запишитесь ко мне на прием по тел +7(495) 66-333-77 Нужно измерить состав вашего тела, я скажу какие анализы нужно сдать, сделать небольшое домашнее задание. После изучения всего этого и вашего анамнеза можно составить меню, которое подойдет именно вам.