Вопрос:
Здравствуйте, уважаемая Наталья Евгеньевна! Я 1,5 месяца сидела на подсчете калорий, сбросила 6 кг, потом решила попробовать что-то более строгое. Сейчас я заканчиваю девятидневную диету Маргариты Королевой, вес уходит быстро, сильного голода нет. У меня к вам такой вопрос - как правильно мне выходить из этой диеты? И как в дальнейшем строить свой рацион, чтобы не вернуть потерянные килограммы? Ведь всю жизнь на пустом рисе без соли не просидишь, придется постепенно переходить на привычные продукты. Я конечно не собираюсь сразу после окончания диеты набрасываться на жареную картошку и чипсы, все-таки мой процесс похудения еще не завершен. Но я опасаюсь, что если опять перейду на подсчет калорий, где иногда позволяется сладкое, жирное, но в разумных количествах, то вес вернется... Хочется услышать ваше мнение =)
Ответ:
Здравствуйте. Я не очень люблю радикальные диеты. Лучше сбалансировать рацион и придерживаться его всю жизнь. Начните кушать каждые 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Последний прием пищи в 20 часов(только овощи и белки). Чистой воды должно быть не менее 1,5 л в день.