Вопрос:
здравствуйте мне 36 лет я стала попровлятся вешу 78 кг это произошло год назад мне сделали операцию удалили желчный пузырь сначала это было незаметно но последние 4 месяца я набрала вес ,много я не ем в основном пью кофе с молоком или чай но в основном кофе часто, ем мало кушать боюсь начинается отрыжка боли в области печени и желудка, что мне делать подскажите хочу похудеть кг на 15.
Ответ:
Здравствуйте.
Вам врачи не говорили, что после удаления желчного пузыря нужно придерживаться определенной диеты? А кофе в данном случае явно противопоказан, отсюда и боли.
Что делать? Начинать питаться правильно - нормальной едой, которая дает телу энергию, а не жировые отложения. Среди пользователей моего сайта очень много людей после аналогичной операции, и все они отмечают улучшение самочувствия и успешно расстаются с лишним весом.
Вам просто нужно перестать бояться еды и выбирать правильные продукты в правильном сочетании, но этому нужно учиться. Удачи!