Диетология для всех
Вопрос:
Ленчик А , 5 мая 2012 года
здравствуйте.подскажите пожалуйста,почему так!Месяц назад яуслышала про разгрузочный день молокочай и решила попробовать.Сделалавсё как положено,пила через каждые два часа,не злоупотребляла им(1 раз в неделю).Впервый раз с утра мне понравилось,вкус приятный не отталкивающий,но после обеда почувствовала небольшую тошноту,а к вечеру вообще голова разболелась.Последний стакан пила уже через силу,так тошнило.Зато утром результат класс1.6 как не бывало.Ну думаю ладно ради такого стоит потерпеть.Посоветовалась с другими девочками,сказали воды мало пью.Думаю ладно,вместо1.5л стала пить2л.Наследующей неделе в четверг снова попробовала,результат тот же.только тошнить стало сильнее и ещё добавился дискомфорт в желудкеи голова стала сильнее болеть.Зато опять результат.Но в этот четверг всёбыло в сто раз хуже.Квечеру началась сильная рвота,головокружение,боль в бодреберье левом и учащённое срдцебиение.Думала умру.Утром состояние как после сильного отравления.Теперь даже от слова молокочайменя уже начинант тошнить.Я так обрадовалась когда узнала про этот разгрузочный день с моим то весом(123кг.)но почему так сомной происходит,почему у меня такая реакция?Укого не спрошу(кто тоже его пьёт)на меня все смотрят как на сумасшедшую.Искала информацию в интернете,ничего не нашла.Кстати боль в левом подреберье досих пор не проходит и сердцебиение сильное.По врачам бегать нет времени,может вы что-то подскажите посоветуете.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. У каждого своя приемлемость и непереносимость различных продуктов. Ваш организм сразу дал вам "понять" что этот метод не для него! В чае тоже есть кофеин от которого могла разболеться голова от того, что поднялось давление, поэтому участилось сердцебиение. Поджелудочная железа не справилась, поэтому появилась рвота и боль в подреберье. Попробуйте такой разгрузочный день-400гр индейки+ 800гр овощей.Чтобы не раздражать желудок часть овощей лучше потушить. Равномерно распределите все на 4 приема , перед сном можно выпить стакан кефира или ряженки (до 2,5% жирности).