Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
Аноним , 5 мая 2012 года
можно ваш официальный сайт?
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Сайт http://bud-stroynoy.ru и форум http://budstroynoy.ru
К сожалению, как мне стало известно, в Интернете появилось очень много поддельных мошеннических сайтов - с платной регистрацией, с рассылкой платных SMS, с распространением каких-то диет "от Малаховой". Хочу заявить, что всё это не от меня исходит, будьте внимательны.