Диетология для всех
Вопрос:
kudrj , 5 мая 2012 года
Здравствуйте! У меня такая проблема, третью неделю считаю калории, съедаю не более 1200, не ем после 16-00, ни на грамм не похудела. Мне 46 лет, вес 79кг (резко поправилась после нового года на 7 кг). рост 162см. Фитнесом не занимаюсь, не из за лени, просто сильно устаю на работе, не хватает энергии. Что посоветуете? Лишний вес сильно мешает.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Последний прием пищи должен быть в 20 часов (овощи и белковые продукты) Вы "не кормите" свой организм и он экономит энергию и ничего не отдаст. Ходите больше пешком или в выходные в бассейн. Это не потребует много сил, но хорошо сжигает лишние калории.