Диетология и снижение веса
Вопрос:
Алина , 5 мая 2012 года
Здравствуйте! У меня 14 июля свадьба, хочу к ней похудеть, но совсем не знаю с чего начать, не когда не сидела на диетах. Основная проблема- больной желудок, была язва. Хотела бы узнать ваши советы.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Поздравляю вас со столь важным событием в вашей жизни.
К сожалению, вы не указали ваш рост и вес, поэтому не ясно, действительно ли вам необходимо снижать вес.