Диетология и снижение веса
Вопрос:
tamaramskvina , 5 мая 2012 года
здравствуйте,подскажите пожалуйся,мне 29лет я недавно родила третьего ребёночка и как вы понимаете немного набрала в весе,точнее с ростом 163 я вешу 65 кг,подскажите как можно похудеть и какой должен быть у меня приблизительно нормальный вес!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес в пределах нормы. Индекс массы тела равен 24,5. Если вы родили ребенка недавно и продолжаете кормить грудью, то я не рекомендую вам снижать вес, поскольку это может привести к потере грудного молока.
Идеальный вас для вашего роста составляет 58 кг.