Здоровое питание - это просто!
Вопрос:
kira , 1 декабря 2010 года
Здравствуйте. Мне 36 и я прошла 2 родов. Всё время пытаюсь держать себя в рамкам, особо не переедаю. Похудеть необходимо не только из-за стройности (хотя кто не хочет!), а скорее из-за серьёзных проблем со спиной. Помню, что когда я была килограммов на 7-8 худее, то чувствовала себя гораздо лучше и боли были меньше (они есть всегда, и врачи говорят, что с годами ситуация только ухудшится). Помогите с советом. Голодать я не способна. Мне нужна человеческая диета, где есть все компоненты (включая мясо), без голодовок, и которую может позволить себе человек, по 12 часов в день проводящий вне дома). Буду очень признательна за ответ.
Ответ:
Наталья Скрипченко
врач-диетолог, кандидат медицинских наук
При составление диеты учитываются не только индивидуальные потребности человека, но и результаты анализов,которые назначаются после консультации со специалистом.