Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 6 мая 2012 года
Здравствуйте Татьяна Львовна,скажите пожалуйста что вы думаете о яичной диете предоставленной тут на сайте? Есть ли у нее минусы и какие? На сколько она эффективна?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Указанная вами диета не является оптимальным способом снижения веса, поскольку предусматривает значительное потребление яиц. Что касается эффективности для снижения массы тела того или иного рациона питания, то это зависит от исходной массы тела, от соблюдения рекомендаций по питанию, от вашего самочувствия.