Вопрос:
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!скажи те пожалуйста.меня интересует вот такой вопрос....я сижу на диете с 13 апреля.сидела вначале 2 недели на гречневой диете.похудела на 10кг.потом начала кушать овощи отворное мясо.рыбу.яйца.и не кушала после 6 вечера.изначальный вес мой был 95 кг..скинула еще 2 кг.то есть мой вес сейчас 83.5-я посещаю спорт зал.кардио+силовые 3 раза в неделю-но мой вес остановился.что мне делать.как сделать так что бы он опять начал снижаться?И ИЗ ЗА ЧЕГО ОН ОСТАНОВИЛСЯ?ответьте мне пожалуйста
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Анна! Снижение веса на 10 кг за 2 недели- это слишком интенсивно. Вес, преимущественно, снизился в результате выведения избытка жидкости из организма, а также опорожнения кишечника. В этом причина того, что вес "затормозился". Для снижения веса за счет жировой массы требуется постепенное похудение. Для этого рекомендую вам программу "Худеем за неделю". Питание по программе позволяет снижать вес на 2-4 кг за 14 дней.