Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Хомячочек , 7 мая 2012 года
Здравствуйте, мне 31 год три года назад родила ребенка, вешу 85 кг (хочу 55, рост 165). Сильно поправилась после приема гормонов до рождения ребенка и продолжала поправляться. Попытка сбросить вес окончивается набором веса (было 79-диета-85). При ограничении в питании сильно болит голова (это психологическая пробема или нет). Посоветуйте с чего начать? в чем проблема? как разработать правильное питание?
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Начать с того, чтобы выяснить сегодняшнее состояние с гормонами - и причины именно гормонального набора веса. У вас ведь есть эндокринолог хороший, да? И как вы едите - вот когда вы вне диет - как вы в течение дня питаетесь - и что по вашему переедаете, с какими продуктами вам трудно держать меру?