Диетология для всех
Вопрос:
Я как вирус , 7 мая 2012 года
И еще один вопрос к вам: можно ли он-лайн составить диету?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Можно по скайпу. Это как минимум 3 консультации Первая-сбор информации и назначение сдачи анализов. Вторая-проверка анализов, непосредственно состав рациона. Третья- проверка и шлифовка рациона. Далее по желанию можно проводить консультации для поддержки или для получения дополнительной информации.