Диетология для всех
Вопрос:
marinale , 8 мая 2012 года
Здравствуйте!Мне34г рост 164см,вес72-73кг.Для меня это много,но такой вес набрала после рождения третьего ребенка.Ребенку 2,2г но все еще сосет грудь.Вопрос совместимо ли ГВи диета?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Нельзя применять радикальные диеты, но сбалансировать рацион для корящей мамы возможно.