Фитнес - это просто!
Вопрос:
хакерочек , 8 мая 2012 года
день добрый),у меня варикоз +экзема в бассеин никак,врач разрешил только стрип-пластику и стрейчинг из спорта дома занимаца очень скучно и сам себя заставить не всегда могу, возможно ли мне занимаца стрип-пластикой или там скажут типо только для женщин????
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день! Представьтесь, пож-та, и уточните ваш возраст и есть ли проблемы с позвоночником?