Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Аноним Nataly , 8 мая 2012 года
Здраствуйте. У меня вопрос такой - почему занимаясь спортивными танцами 2-3 раза в неделю вес не снижается? Просто "стоит" на месте. Хотя конечно диеты никакие я не соблюдаю, для меня это смерти подобно, люблю все и не отказываю себе ни в чем :) А когда я поменяла работу , то похудела на 2,5 кг. Наверное из-за стресса. Так вот. 1) почему физическая нагрузка не помогает в похудении. 2) как можно заставить себя меньше есть?
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Физическая нагрузка это очень хорошо, но недостаточно для снижения веса. Необходимо изменить свои пищевые привычки и выработать правильный подход к питанию. Речь не идет о диетах и чрезмерных ограничениях в питании, с помощью которых удается снизить вес лишь на время. И не нужно "заставлять" себя есть меньше. Питание должно быть достаточным, разнообразным, умеренным и сбалансированным. По вопросам питания лучше обратиться за помощью к грамотному врачу диетологу, а в изменении пищевых привычек и образа жизни вам поможет психолог (коуч), специализирующийся на работе с пищевыми нарушениями. Какой вес у вас сейчас? Какого результата вы хотите достичь? Почему это для вас важно?