Вопрос:
Здраствуйте Игорь! По вашим ответам я поняла что диеты вы не особо не приветствуете. А как бы вы тогда посоветовали сбросить лишний вес. После родов вес-76кг.
Ответ:
У меня нет оснований их приветствовать. Приведу вам выдержку из моей книги «7 недель» (первые 4 главы бесплатно можно скачать здесь: www.my7weeks.com):
«Изучение научной литературы по диетам (например, Garner & Wooley, 1991; Jeffery et al., 2000; Perri & Fuller, 1995), обычно позволяет сделать два заключения в отношении диет. Во-первых, диеты приводят к краткосрочной потере веса. В одном отчете по исследованиям диет, начиная с 1970-х и по середину 1990-х годов, было найдено, что программы снижения веса всегда приводят к тому, что участники теряют в среднем 5-10% своего веса (Perri & Fuller, 1995). Во-вторых, сниженный вес после диеты не сохраняется. Как отмечалось в одном исследовании, «открытым к обсуждению остается только вопрос скорости набора веса, но не сам факт набора веса» (Garner & Wooley, 1991, p. 740).
Чем больше времени проходит между окончанием диеты и контрольными измерениями, тем больше веса набирают участники. Среди пациентов, которых наблюдали до двух лет, 23% набрали больше веса, чем потеряли.
Среди тех, кого наблюдали два года и более, 83% набрали больше веса, чем потеряли (Swanson & Dinello, 1970). Даже в исследованиях с самым длительным наблюдением (четыре или пять лет после диеты), кривые набора веса обычно не выравнивались (например, Hensrud, Weinsier, Darnell, & Hunter, 1994; Kramer, Jeffery, Forster, & Snell, 1989), указывая на то, что если за участниками будут наблюдать еще дольше, их вес продолжит увеличиваться. Не следует также забывать, что набор веса необязательно прекращается после того, как исследователи перестали наблюдать за участниками исследования». (Источник: Traci Mann, A. Janet Tomiyama and all. “Medicare’s Search for Effective Obesity Treatments. Diet Are Not the Answer” American Psychologist, April 2007, Цит. по http://www.dieta.ru/professionalview/diets/diets2.html).
А посоветовал бы я вам обратиться к грамотному специалисту. При этом если специалист советует вам есть поменьше жирного или считать калории сразу относите его в разряд безграмотных.