Диетология и снижение веса
Вопрос:
Танюшка2412 , 8 мая 2012 года
Здравствуйте! Подскажите, можно ли от корицы похудеть, и как ее использовать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Пряности влияют на скорость протекания обмена веществ. В частности, корица способна снижать уровень сахара в крови, нормализует жировой обмен. Добавляйте корицу в чай, кофе или компот вместо сахара, это будет способствовать снижению массы тела.