Вопрос:
Здравствуйте, Игорь! Подскажите пожалуйста как можно сбросить вес без вреда для организма. Дело в том,что 2 года назад у меня был вес 68-70 кг при росте 167 см,он у меня держался много лет, но после того как я вышла замуж и начала принимать противозачаточные средства Диане-35 по истечении полугода набрала 10 кг(вес был 78-80кг) хотя я не употребляла мучное, кортофель и не ела полсле 18.00.Затем я забеременнела у меня была угроза мне назначали дексаметазон я его принимала до 16 недель, потом мой гинеколог поставила гиперандрогению и прописала гормональный препарат к сожалению не помню его названия и за беременность я набрала 23 кг с родами и отеками ушло 12кг. После родов вес встал на отметке 91 кг. Мог ли прием вышеуказанных препаратов повлечь за собой гормональный сбой и увеличение массы тела. И как мне следует питаться чтобы вернуться к своему прежнему весу? Забыла указать за 7 месяцев ушло 5кг. Сейчас вес 86 кг. Заранее благодарю за Ваш ответ!
Ответ:
Да, мог. Все ваши проблемы начались с приёма Диане-35.
Рекомендации по питанию. Если кратко их можно свести к следующему: как можно меньше углеводов, в том числе «полезных» фруктов и овощей, фруктовых соков, цельнозернового хлеба и т. д. и т.п.
Также выбросить из рациона «полезные» растительные масла кроме оливкового и все полуфабрикаты.
А также «полезные» обезжиренные продукты.
Более подробные рекомендации по питанию читайте в моих книгах.