Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
tanjacor , 8 мая 2012 года
Здравствуйте уважаемая Татьяна Владимировна! Я очень рада,что узнала о вашей системе-огромное вам спасибо.На ДД 2 месяца-10 кг из моих 95,АД-в норме,суставы не болят ,прилив энергии и бодрости-супер!!! Книгу изучила-теперь сяду на антицеллюлитную диету.Хотела спросить:можно ли пить сыворотку молочную домашнюю.
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Здравствуйте!
Рада Вашим успехам.
Теоретически - можно, конечно же. А практически - это же не вода, а еда. А один из принципов ДД - примерно равные приемы пищи по объему и насыщающей способности. И с этой позиции сама по себе сыворотка никуда не вписывается. Разве что окрошку на ней приготовить.