Диетология для всех
Вопрос:
ElenkaSereb , 8 мая 2012 года
Здравствуйте! Наталья Евгеньевна, подскажите пожалуйста, правильное потребление жидкости включает в себя потребление только воды или же к колличеству выпитой за день жидкости можно отнести чай, кефир, соки. Главное чтоб жидкость потреблялась не менее 2л в день. Я не заблуждаюсь
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Жидкость-это только чистая вода две части и чай одна часть. Все остальное- еда.